Метод Накатани

Метод накатани

Диагностика по методу Накатани основана на традиционной Китайской теории меридианов, современной медицинской науке, биоинформатике, электронике, и тд. В диагностике используется биологическая и энергетическая связь органов тела с особыми акупунктурными точками, которые отражают функциональное состояние этих органов. Эти точки называются репрезентативными. Проводя измерения этих акупунктурных точках мы можем наиболее полно судить о состоянии органов и здоровья человека.

Проводя измерения этих акупунктурных точек мы можем наиболее полно судить о состоянии органов и здоровья человека.

Диагностика позволяет судить также и об эмоциональном, и об умственном состоянии пациентов.

Изменение энергии ЦИ внутренних органов может быть обнаружено в пределах 10- 15 минут.

Система просматривает все биоэнергетические уровни в организме;

Выдает полный обзор о здоровье человека,

Выдает сообщения о состоянии различных органов и систем,
включая краткий обзор здоровья,
потенциально возможные заболевания,

А также рекомендации по питанию, образу жизни,

И что важно, рекомендует различные схемы для лечения заболеваний методом рефлексотерапии (иглоукалыванием).

Диагностическая система прошла более 1 миллиона клинических испытаний на более 1 миллиона человек. С помощью диаграммы Накатани программа наглядно показывает состояние Ваших основных жизненно важных систем и органов.

Электропунктурная диагностика показана для:

• интегральной оценки функционального состояния акупунктурных меридианов, органов и систем организма;
  • динамического наблюдения за состоянием здоровья;
  • определения электропунктурного профиля основного и сопутствующего заболеваний;
  • составления индивидуального плана рефлекторного лечения и оценки эффективности лечения.

Проведение электропунктурной диагностики по И.Накатани противопоказано при наличии у пациента имплантированного кардиостимулятора; в состоянии острого психического возбуждения, алкогольного и наркотического опьянения.

Метод, с помощью которого реально выявить даже самые скрытые заболевания. Японская система качества позволит комфортно оценить состояние Ваших основных жизненно важных систем и органов без риска возможных осложнений вместо 10 узкопрофильных специалистов.Чем раньше Вы пройдете диагностику, тем выше вероятность быть здоровым еще долгие годы!

Даже если человек хорошо себя чувствует, он не может быть уверен в том, что абсолютно здоров.

Чтобы выявить болезнь на ранней стадии, когда симптомы еще отсутствуют, а шансы на излечение максимально велики, нужно пройти полное обследование организма.
По диагностике Накатани можно увидеть, в каком режиме, возбужденном или угнетенном, работает каждый из органов, и понять, нужна ли Вам или Вашему ребенку помощь.

Сама процедура диагностирования не приносит пациенту неприятных ощущений, даже наоборот, пациент, лежа на кушетке расслабляется.

Исследование пациента проводиться в комфортных условиях, в горизонтальном положении, в состоянии физического и психического покоя, не ранее чем через 1,5-2 ч. после приема пищи.