Детский невролог

Врач Б-клиник

Прием детского невролога в Великом Новгороде

Детский невролог – один из тех врачей, к которому обращаются уже с самого рождения ребенка. Это важно. Обязательные обследования по возрасту ребенка помогут раннему выявлению возможных патологий и свести к минимуму их негативные последствия.

Как часто нужно посещать детского невролога

Первичный осмотр неврологом проводится сразу после рождения. Далее невролога следует посещать каждые три месяца. По достижении одного года проводить осмотр достаточно раз в год, если нет жалоб и ничего не беспокоит. Есть переломные для нервной системы возрастные периоды, когда нужно обязательно показаться врачу. К ним относят:

• 2-3 года;
  • 4-5 лет;
  • 7 лет;
  • 13-14 лет.

Но также могут возникнуть ситуации, когда нужно посетить невролога вне расписания. Обычно родители замечают тревожные сигналы, которые могут сообщать о развитии патологии.

В Великом Новгороде детский невролог готов принять вас в b clinic. Если для вас важен грамотный и внимательный подход, обращайтесь к нам.

При каких симптомах стоит обратиться к детскому неврологу

1. Слишком частое или обильное срыгивание.
  2. Тремор подбородка или рук.
  3. Плохой сон, частые пробуждения.
  4. Судороги конечностей или всего тела. При этом может подниматься температура.
  5. Отсутствие речи.
  6. Травмы головы или позвоночника.
  7. Гиперактивность, которая превышает нормы.
  8. Заикание.
  9. Тики.
  10. Головные боли разной интенсивности и продолжительности.
  11. Быстрая утомляемость, нервозность.
  12. Апатия и безразличие к окружающему.

Какие заболевания лечит детский невролог

1. Детский церебральный паралич.
  2. Эпилепсия.
  3. Головная боль.
  4. Неврозы и депрессии.
  5. Задержка речевого развития.
  6. Невриты и невралгии.
  7. Задержка моторного развития или потеря приобретенных навыков. Это касается детей раннего возраста.
  8. Последствия черепно-мозговых травм.

Как проводится первичный прием у детского невролога

На первом приеме доктор проверяет у ребенка:

• координацию движений;
  • зрительные рефлексы;
  • сенсорную чувствительность;
  • речевое и умственное развитие, память;
  • поверхностные и глубокие рефлексы.

Если врач подозревает серьезное поражение нервной системы, подключает другие способы диагностики: УЗИ, МРТ головного мозга, ЭЭГ. В b-clinic практикуется много разных видов диагностики. УЗИ и МРТ тоже относятся к нашей специализации.

Что и как лечит невролог?

В младенчестве основу лечения составляют различные процедуры. Они способны подтолкнуть развитие ребенка, избавиться от причин нежелательных симптомов. Рассмотрим некоторые способы лечения у невролога.

Эмоциональные техники

Помогают бороться со стрессами и неврозами. Эффективны при бессоннице, заикании, тиках.

Биоакустическая коррекция

Это сенсорная стимуляция головного мозга звуками, сформированными на основе ЭЭГ в реальном времени. Метод активизирует механизмы саморегуляции, повышает адаптивные свойства организма, восстанавливает функции центральной нервной системы.

Нейротерапия

Это регистрация электрофизиологической активности головного мозга и преобразование ее в игру. На голову ребенка устанавливаются специальные сенсоры, с их помощью врач регистрирует биоэлектрическую активность мозга. Информация о ритмах мозга обрабатывается на компьютере. Врач принимает решение об усилении или ослаблении этих ритмов для коррекции психофизиологического состояния пациента. В итоге, можно сказать, мозг обучается новым способам работы, корректируя их сигналами обратной связи. Нейротерапия применятся при лечении заикания и тиков, при нарушении внимания, головных болях, депрессивных состояниях и т.д.

Нейрокоррекция

Включает в себя двигательную и когнитивную деятельность. В ней сочетаются приемы лечебной физкультуры, логопедические и дефектологические упражнения. Занятия выстраиваются по принципу «от простого к сложному». В результате активности всех процессов в организме улучшается функционирование головного мозга.

Игротерапия

Метод помогает воспитывать адекватное отношение к сложным ситуациям, не поддаваться негативным эмоциям, противостоять стрессам.

Суггестивная психотерапия

Суть заключается во внушении ребенку определенных психологических установок, которые помогают выстроить адекватные поведенческие реакции на раздражители.

Остеопатия, телесная терапия и массаж

Устраняют спазмы, снимают боль, нормализуют кровообращение.

Если физиотерапевтические методы не помогают, к ним присоединяют медикаментозное лечение. Решение об этом принимает врач.

Как подготовиться к приему?

Чтобы у невролога сложилась ясная картина о здоровье ребенка, нужно подготовиться к приему. Возможно, врач будет спрашивать о том, как проходили беременность, роды, о первом годе жизни ребенка. Подготовьтесь конкретно описать симптомы, которые вас беспокоят, время и условия их появления.

В результате осмотра врач даст заключение о текущем состоянии ребенка, рекомендации и необходимое лечение. После осмотра невролог может направить ребенка на консультацию к другим врачам.

Почему многие выбирают платного детского невролога? Причины могут быть разные. Возможно, родителей ребенка не устраивает компетенция врача в муниципальной поликлинике. Или не хочется долго дожидаться своей очереди, либо длительное время ждать записи к врачу.

Квалифицированный детский невролог примет вас в сети медицинских центров b clinic. Прием проходит в спокойной, доверительной обстановке. Есть все условия, чтобы дети чувствовали себя комфортно.

Чтобы записаться на прием, нажмите на кнопку «записаться» на сайте или позвоните нам.