ТКМП — микрополяризация

ТКМП - микрополяризация

Транскраниальная микрополяризация головного мозга (ТКМП) – современный метод лечения патологий центральной нервной системы. Процедура относительно простая. Она основана на воздействии постоянного тока малой величины на определенные области головного мозга. При проведении процедуры пациенту надевают специальный шлем с подключенными электродами. Особая настройка обеспечивает стимуляцию конкретной области мозга. Область воздействия определяет врач на основе предварительно проведенных исследований. Процедура безболезненная и безопасная, микротоки не оказывают негативного воздействия на организм. Слабый постоянный ток влияет на уровень возбудимости нервной ткани. Улучшается передача нервных импульсов.

Эффективность процедуры доказана. Нетравматичный и физиологически обоснованный метод позволяет снизить инвалидизацию, отсрочить или отменить применение дорогостоящих инвазивных методов лечения, уменьшить количество применяемых лекарств, сократить срок лечения.

В b clinic проводится микрополяризация головного мозга для детей и взрослых.

Кому проводят ТКМП?

Микрополяризация головного мозга показывает значительный эффект у пациентов разного возраста. Показания могут быть различного характера.

Заболевания и патологические состояния для проведения микрополяризации головного мозга у детей:

• отставание в развитии. Стимулирование головного мозга микротоками ускоряет формирование основных навыков и умений. Способ эффективен и для развития речи;
  • дистрофические и дегенеративные патологии. Микрополяризация в некоторой степени компенсирует мышечную дистрофию и подобные заболевания;
  • афазия, моторно-сенсорная алалия, отсутствие речи после сильных психологических потрясений;
  • детский ночной энурез;
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • детский церебральный паралич.

Подготовка к процедуре ТКМП

Микрополяризация головного мозга проводится по направлению врача-психиатра, психотерапевта, невролога, физиотерапевта, логопеда. Перед лечением пациенту нужно сделать электроэнцефалографию, чтобы оценить функционирование головного мозга. Также полезно сделать ЭЭГ во время проведения лечения, чтобы сравнить результаты.

Как проводится микрополяризация?

Схему лечения подбирает врач исходя из диагноза и особенностей протекания болезни. На голову пациенту надевается шлем с электродами, врач настраивает нужные параметры и включает аппарат.

Сеанс продолжается около 30-50 минут. В это время необязательно сидеть неподвижно: можно читать, рисовать, заниматься с логопедом или реабилитологом. Это обстоятельство упрощает проведение процедуры для детей.

Медикаментозный сон и искусственная вентиляция легких не преграда для проведения ТКМП.

Курс лечения состоит включает 10, иногда больше сеансов. Что касается результатов, в каждом конкретном случае они проявляются в разное время. Кто-то чувствует изменения уже после одного-двух процедур, кто-то только после окончания курса.

Обычно рекомендуют повторит курс через полгода. Но это тоже индивидуально, врач может назначить микрополяризацию и раньше, если видит, что развитие пациента остановилось.

Преимущества микрополяризации в b clinic

Опытные врачи проведут курс лечения, правильно подобрав длительность и другие параметры процедуры. Сеанс проводится в комфортной, спокойной обстановке. Методика может быть использована вместе с другими способами лечения и реабилитации.

Если вам назначили микрополяризацию головного мозга, ждем вас в нашей клинике.

• черепно-мозговые травмы, в том числе размозжение мозга;
  • острые сосудистые заболевания головного мозга;
  • травмы спинного мозга и позвоночника;
  • необходимость реабилитации после хирургического вмешательства;
  • синдром «вегетативный статус», парапарезы, гемипарезы;
  • отсутствие речи, нарушение речи;
  • нарушения зрения;
  • психоэмоциональные и невротические расстройства;
  • эпилепсия;
  • нарушения слуха;
  • неврозы;
  • депрессия.
  • острые инфекционные заболевания;
  • индивидуальная непереносимость электрического тока;
  • системные заболевания крови;
  • повышенная температура тела;
  • опухоли;
  • повышенное кровяное давление;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • инородное тело в черепной коробке или позвоночнике;
  • выраженный атеросклероз сосудов мозга;
  • дефекты кожи на голове.

Микрополяризацию нельзя проводит одновременно с физиотерапевтическими методами, основанными использующими электрические и магнитные поля.