Дерматолог

Кожа является самым большим органом в теле человека и, как и другие органы, подвержена различным заболеваниям, поскольку именно на кожу и ее придатки – волосы, ногти – внешняя среда оказывает свое негативное воздействие. Проблемы с кожными покровами вам поможет решить дерматолог. В Великом Новгороде прием дерматолога осуществляется в медицинском центре b clinic.

Что лечит дерматолог?

• Грибок на коже и ногтях;
  • Вирусные заболевания кожи – герпес, лишай, папилломы;
  • Поражения кожного покрова, носящие инфекционный характер;
  • Экземы и дерматиты аллергического происхождения;
  • Себорею и другие болезни потовых желез;
  • Болезни, вызванные кожными паразитами, например, чесотку;
  • Поражения кожи, причиной которых стали болезни внутренних органов;
  • Проблемы с кожей у подростков;
  • Диатезы, псориазы и т.д.

Причины обращения к дерматологу

Мы рекомендуем оформлять запись к врачу-дерматологу в случае любых проблем, возникающих на коже или с ее придатками. Помощь необходима, если у вас наблюдается хотя бы один из следующих симптомов:

• Высыпания на коже – пятна, прыщи, водянистые пузырьки, шелушение и пр.;
  • Зуд любой степени;
  • Изменение цвета кожного покрова, появление на коже новых образований – родинок, бородавок;
  • Отек кожи, в особенности если он сопровождается зудом;
  • Шелушение кожи на стопах, в том числе между пальцами;
  • Изменение цвета и структуры ногтевых пластин на руках и ногах;
  • Появление угревой сыпи;
  • Обострение кожных заболеваний, которые уже установлены.

Благодаря профессиональному осмотру дерматолога вам удастся максимально быстро установить вид поражения и избавиться от него.

Этапы приема

Первичный прием дерматолога по записи в Великом Новгороде состоит из нескольких этапов:

1. Сбор информации о заболевании от пациента, а также о перенесенных ранее болезнях, реакциях на препараты, аллергиях и т.д.;
  2. Внешний осмотр – опытный дерматолог может визуально определить проблему и назначить лечение, которое облегчит состояние пациента до тех пор, пока не придет официальное подтверждение;
  3. Назначение анализов с целью установить точный диагноз и предложить эффективное лечение.

После того, как врач получит результаты лабораторных исследований, он может пригласить пациента на повторный прием, где назначит основные мероприятия по лечению или скорректирует уже назначенную терапию.

Основные анализы назначаемые дерматологом

При необходимости после первичного приема и бесплатный, и платный дерматолог могут назначить следующие анализы и обследования:

• Общий анализ крови и мочи;
  • Биохимический анализ крови;
  • Анализ крови на гормональный профиль;
  • Серологический анализ крови;
  • Анализ крови на глюкозу.

Кроме того, в диагностике кожных заболеваний используются специальные лампы, свет которых помогает определить некоторые виды грибков, а также аллерготесты, с помощью которых выявляют реакцию кожи на разные аллергены. Эффективны также методы микробиологического исследования, которые позволяют определить вид возбудителя заболевания.

Возможные способы лечения

Выбор способа лечения напрямую зависит от формы кожного заболевания. В некоторых случаях наибольший эффект дают пероральные препараты, в других – препараты местного воздействия, такие как мази, гели, шампуни и т.д. Такие проблемы, как, например, гонорея или угревая сыпь лечатся при помощи антибиотиков, с герпесами отлично справляются противовирусные препараты. При ожогах и иных механических повреждениях кожи назначаются специальные мази или кремы и т.д.

Некоторые проблемы с кожей, например, появление нежелательных образований или родинок, шрамов, решаются с помощью таких процедур, как удаление лазером, светотерапия, дермабразия и т.д. В любом случае лечение в каждом случае назначается индивидуально.

Если во время терапии выяснится, что кожные заболевания вызваны проблемами в других органах, дерматолог незамедлительно выпишет соответствующее направление к нужному специалисту.

Подготовка к приему специалиста

Процедура подготовки пациента к приему дерматолога будет напрямую зависеть от того, с какой проблемой он обращается:

• При поражении ногтевых пластин на руках или ногах следует не стричь ногти несколько дней, это позволит наиболее точно определить характер проблемы. Не нужно покрывать ногти лаком или иным покрытием. По возможности не пользоваться кремами и лечебными препаратами для лечения ногтей;
  • При возникновении проблем с кожей головы и волосами не следует мыть голову 1-2 дня, чтобы специалист мог взять пробу. Не использовать средства фиксации, не укладывать волосы;
  • При появлении сыпи или других проблем на коже лица в день записи к врачу-дерматологу не пользоваться декоративной косметикой, препаратами для лечения кожи – лосьонами, сыворотками и пр. За несколько суток перестать пользоваться скрабами и другими агрессивными методами очистки лица;
  • При высыпаниях на теле перед приемом не пользоваться гелем для душа и косметическими средствами для ухода, не использовать лекарства местного действия.

.

Как записаться на прием к дерматологу?

Не медлите, записывайтесь на прием к дерматологу в Великом Новгороде в медицинский центр b clinic прямо сейчас по номеру 8 800 700 16 09 или 8 964 693 01 06!

Обычно к врачу рекомендуется обращаться при возникновении любых аномальных образований или проявлений на коже. К ним обязательно нужно отнести следующие явления: появление любых высыпаний на коже — появление каких-либо «прыщей», пятен, крупных и мелких пузырьков, шелушения, корок и т.д.

Противопоказаний как таковых нет. Перед походом к дерматологу не стоит использовать крема и лечебные препараты для кожи.